Втягиваться

Поскольку опиоидная эпидемия продолжает поражать семьи, районы и сообщества в округе Снохомиш, трудно понять, как помочь другим или где принять участие. Вот несколько ресурсов и идей, которые помогут вам обеспечить безопасность вашего района, пока мы вместе боремся с эпидемией.

Возьмите набор для очистки иглы

Использованные иглы, оставленные в общественных и частных местах, являются одновременно неприятностью и потенциальной проблемой безопасности. Независимо от того, используются ли они для инъекций лекарств, таких как инсулин, или запрещенных наркотиков, таких как героин, использованная игла может быть потенциально опасной, если ее найдут лежащей на земле.

Хотя риск заражения таким заболеванием, как гепатит С, в результате укола иглой невелик, вы можете еще больше снизить этот риск, используя правильное оборудование и процедуры очистки. Также важно научить детей никогда не подбирать иголки, найденные на земле, и немедленно сообщать о них взрослому, которому они доверяют.

Бесплатные наборы для чистки игл и пункт выдачи перечислены на этом сайте.

Заприте свои лекарства

Половина всех смертей, связанных с опиоидами, в США связаны с рецептурными опиоидами. Если у вас дома есть лекарства, прописанные врачом или отпускаемые без рецепта, заприте их.

Сообщить о нежелательных свойствах

Неприятная собственность представляет собой угрозу общественной безопасности и может потенциально повлиять на стоимость соседней собственности из-за неконтролируемой преступной деятельности, а также нарушить кодексы округа и медицинского округа Снохомиш. Эти свойства также являются магнитом для скваттеров и преступного поведения, такого как употребление и / или торговля наркотиками, проституция, хранение украденного имущества и транспортных средств, занятие жилых домов или других структур, не разрешенных для проживания, и многое другое. Чтобы сообщить о неприятном имуществе, позвоните в офис шерифа округа Снохомиш по неэкстренной линии по номеру 425-407-3999. Вы также можете подать жалобу через медицинский округ Снохомиш онлайн или по электронной почте swtquestions@snohd.org.

Поговорите со своим религиозным лидером

Местные религиозные общины имеют благотворительные и некоммерческие организации, которые предоставляют услуги и помощь уязвимым группам населения, в том числе тем, кто страдает расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, или бездомным. Некоторые из них включают:

  • Межконфессиональная ассоциация Северо-Западного Вашингтона
  • Армия Спасения
  • Милосердие
  • Лютеранские общественные службы Северо-Запада
  • Католические общественные службы

Присоединяйтесь к коалиции сообщества

Ключом к успеху в решении любой общественной проблемы является участие и партнерские отношения. В нескольких государственных учреждениях округа Снохомиш существуют общественные коалиции, которые регулярно встречаются и участвуют в решении проблем, с которыми сталкиваются наши соседи, друзья и семьи. Ниже приведен неполный список, но он включает коалиции, которые сосредоточены на профилактике / вмешательстве, конкретном сообществе или неблагоприятном детском опыте (ACE):

Волонтер кризисной поддержки

Рассмотрите возможность активного взаимодействия с агентствами, обеспечивающими поддержку и разъяснительную работу. Объединенный путь округа Снохомиш имеет десятки возможностей для волонтеров, в том числе в качестве оператора 2-1-1, который может связать нуждающихся людей с проверенными медицинскими и социальными службами в нашем сообществе.

Поделитесь своей историей

Если вы или кто-то, кого вы любите, боролись с зависимостью, подумайте поделиться своей историей. Люди, употребляющие психоактивные вещества или зависимые от них, уже давно подвергаются стигматизации. Если вы поделитесь своей историей, это поможет нормализовать обсуждение того, что расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, является излечимым заболеванием, и поможет членам сообщества чувствовать себя менее одинокими.

Get Involved

As the opioid epidemic devastates families, neighborhoods, and communities in Snohomish County, it’s difficult to know how to aid others or where to get involved. Here are a few resources and ideas that can help you keep your neighborhood safe as we fight the epidemic together.

Pick up a Needle Clean-Up Kit

Used needles left in public and private places are both a nuisance and a potential safety concern. Regardless of whether they’re used to inject medicine like insulin or an illegal drug like heroin, a used needle can be potentially dangerous if found lying on the ground.

While the risk of contracting a disease like Hepatitis C from a needle-stick injury is low, you can further reduce that risk by using the right equipment and clean-up procedures. It’s also important to teach children to never pick up needles found on the ground and to report them immediately to a trusted adult.

Free needle clean-up kits and drop-off location are listed on this website.

Lock Up Your Meds

Half of all opioid-related deaths in the U.S. involve a prescription opioid. If you have medication in your home — whether they are prescribed by a doctor or over-the-counter — lock them up.

Report Nuisance Properties

Nuisance properties pose a public safety risk and can potentially impact neighborhood property values by unchecked criminal activity as well as violate county and Snohomish Health District codes. These properties are also magnets for squatters and criminal behavior, such as drug use and/or trafficking, prostitution, storage of stolen property and vehicles, occupation of RVs or other structures not permitted for residence, and more. To report a nuisance property, call the Snohomish County Sheriff’s Office non-emergency line at 425-407-3999. You can also file a complaint through the Snohomish Health District online or by email swtquestions@snohd.org.

Talk to Your Faith Leader

Local faith communities have charity and non-profit entities that provide services and outreach to vulnerable populations, including those who struggle with addiction and/or homelessness. Some of these include:

  • The Interfaith Association of Northwest Washington
  • Salvation Army
  • MercyWatch
  • Lutheran Community Services Northwest
  • Catholic Community Services

Connect With a Community Coalition

The key to success in tackling any community-wide problem is involvement and partnerships. Several public agencies in Snohomish County have existing community coalitions that meet regularly and are engaged in the challenges our neighbors, friends and families face. The following is not a complete list, but includes coalitions that focus on prevention/intervention, a specific community, or Adverse Childhood Experiences (ACEs):

  • Monroe Community Coalition
  • Marysville Together Coalition
  • Darrington Prevention Intervention Community Coalition
  • Granite Falls Community Coalition
  • Snohomish County Children’s Wellness Coaltion
  • Casino Road Stakeholders
  • ACEs Quarterly/NEAR Collaborative
  • Children’s Commission

Volunteer for Crisis Support

Consider actively engaging with agencies providing support and outreach. United way of Snohomish County has dozens of volunteer opportunities, including serving as a 2-1-1 operator who can connect people in need to vetted health and human services in our community.

Share Your Story

If you or someone you love has struggled with addiction, consider sharing your story. Drug users and addicts have long been stigmatized. Until people in the community begin to see themselves (or their sisters, brothers, daughters, sons, and spouses) in the problem and addiction is viewed as a disease, rather than a moral failing, we will never win the battle.