Нет простого ответа, когда речь идет об остановке опиоидной эпидемии. Этот веб-сайт был создан как универсальный магазин ресурсов. Если вы пытаетесь понять проблему, предотвратить зависимость или спасти жизнь, это место, где можно найти информацию для первого следующего шага.

Запросы на обучение Narcan для организаций

Если ваша организация хотела бы провести тренинг по наркану, пожалуйста, заполните эту форму, и сотрудник группы по опиоидам из Медицинского округа Снохомиш свяжется с вами, чтобы запланировать ваше обучение. Благодаря этому обучению ваша организация получит понимание…

Читать далее

Форма интереса к обучению Narcan для физических лиц

Если вы можете посетить тренировку 12 октября в 18:00, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь. Если вы не можете посетить этот тренинг, пожалуйста, заполните форму ниже, и сотрудник группы опиоидов в Snohomish Health…

Читать далее

Разговор с молодежью

Очень важно говорить с молодежью о том, как сделать безопасный и разумный выбор в отношении наркотиков и алкоголя. Однако иногда взрослые забывают также учитывать риски, связанные с употреблением отпускаемых по рецепту лекарств. Родители и другие опекуны играют важную роль в…

Читать далее

фентанил

Что такое фентанил и как он выглядит? Фентанил — это синтетический опиоид, который в 80–100 раз сильнее морфина и выпускается во многих формах, таких как порошки, таблетки, капсулы, растворы, пластыри и камни. Чем отличается фентанил…

Читать далее

Что такое опиоиды?

Опиоиды — это химические вещества или лекарства, которые действуют на определенную часть мозга, называемую опиоидными рецепторами. Наши тела на самом деле производят небольшое количество естественных опиоидов, которые связываются с этими рецепторами, чтобы помочь нам справиться с болью и успокоиться…

Читать далее

Прекращение стигмы и почему это важно

Что такое стигма? Стигма создает убеждение, что определенные личные качества или люди плохие, опасные или слабые, и обесценивает опыт человека. Стигма сохраняет стереотипы, предубеждения и дискриминацию, которые могут повлиять на психическое здоровье человека и, в свою очередь, на его…

Читать далее

Найти лечение или поддержку

Оценка? Детокс? Стационарно или амбулаторно? Может быть трудно ориентироваться в различных услугах и вариантах лечения, доступных для тех, у кого есть зависимость. Нажмите здесь, чтобы узнать, как разобраться в типах доступных услуг и ресурсов…

Читать далее

Новости и оповещения

Читайте последние новости и другие оповещения! НАЙТИ ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ПОДДЕРЖКУ

Читать далее

Данные

7-дневный отчет об опиоидах на момент времени (июль 2019 г.) 7-дневный отчет об опиоидах на момент времени (июль 2018 г.) Моментальный снимок опиоидной эпидемии в округе Снохомиш (ноябрь 2017 г.) 7-дневный сбор данных на момент времени (июль 2017 г.) Связанные с передозировкой опиоидами Визиты ED (июнь-август 2017 г.)…

Читать далее

There’s no easy answer when it comes to stopping the opioid epidemic. This website was created to be a one-stop shop for resources. Whether you’re trying to understand the problem, prevent addiction, or save a life, this is a place to find information for that first next step.

Narcan Training Requests for Organizations

If your organization would like a Narcan training please fill out this form and an employee on the opioids team from Snohomish Health District will contact you to schedule your training. Through this training, your organization will gain an understanding…

Read More

Narcan Training Interest Form for Individuals

Please register here if you can attend an in-person Narcan training on May 24 from 6-7 PM. Please register here if you can attend a Narcan training on May 31 at 6 pm. This training can be attended in-person or…

Read More

Talk With Youth

Talking with youth about how to make safe, smart choices about drugs and alcohol is important. However, sometimes adults forget to also address the risks of prescription drug use. Parents and other caregivers have an important role to play in…

Read More

Fentanyl

What is fentanyl and what does it look like?  Fentanyl is a synthetic opioid that is 80-100 times more potent than morphine and comes in many forms, such as powders, tablets, capsules, solutions, patches, and rocks. How is fentanyl different…

Read More

What Are Opioids?

Opioids are chemicals or drugs that act on a specific part of the brain called opioid receptors. Our bodies actually produce a small amount of natural opioids that bind to those receptors to help us deal with pain and calm…

Read More

Ending the Stigma and Why it is Important

What is Stigma? Stigma creates the belief that certain personal characteristics or people are bad, dangerous, or weak and invalidates the person’s experiences. Stigma preserves stereotypes, prejudice, and discrimination which can impact a person’s mental health, and in turn, their…

Read More

Find Treatment or Support

Assessment? Detox? Inpatient or outpatient? It can be hard to navigate the various services and treatment options available to those who have an addiction. Click here to learn how to make sense of the types of services and resources available…

Read More

News & Alerts

Read the latest news and other alerts! FIND TREATMENT OR SUPPORT

Read More

Data

7-Day Opioids Point in Time Report (July 2019) 7-day Opioid Point in Time Report (July 2018) A Snapshot of Snohomish County’s Opioid Epidemic (Nov 2017) 7-day Point in Time Data Collection (July 2017) Opioid Overdose Related ED Visits (June-Aug 2017)…

Read More